июня 03, 2022

Обзор рынка акций TA35 (TASE) - на 03.06.2022

5 комментариев:

  1. Кстати, никогда не рассматривали внимательно минутные таймфреймы израильских акций?
    80-90% из них -- "рваный" и жесткий неликвид, и нормально торговать таким "счастьем" просто нереально.

    Вообще, лично я, исходя из своего какого-никакого опыта инвестиций и торговли здесь(минимум 15 лет), не вижу особого смысла связываться с израильским рынком, по многим причинам. Лучше, сразу открываться в США и торговать там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С недавних пор работаю только на больших таймфреймах

      Удалить
    2. Я тоже, уже давно, не занимаюсь скальпингом и торгую позиционно(спекулятивно).
      Все инвестиции я свел к минимуму, преимущественно вышел в кэш, жду "развязки".

      Я веду речь о т.входа-выхода
      Я торгую только лимитными ордерами. Мне важно исполнение моего ордера, чтобы цена не прыгала через него, не исполняя его из-за недостатка ликвидности. Мне важен вход и выход без проскальзывания.
      Мне важно исполнение моего s/l.

      В Израиле весь фин.рынок принадлежит מוסדיים, они его весь сожрали. Да, есть десяток бумаг типа банков и Безек, которыми можно спекулировать, но это напоминает скорее тараканьи бега, чем нормальную торговлю.

      Ужасные брокеры, ужасное качество сервиса, ужасные торговые платформы и дикая отсталость, уровень профессионализма ниже плинтуса и т.п. и т.д. -- я пришел к этим заключительным выводам за всё время, которое я активно пребываю на рынке, за последние лет 15-17.

      Удалить
    3. Рынок в израиле - недоразвитый аттавизм рыночной экономики, потому что он не может развиться при таком количестве людей... тут взрослого населения 2 млн.. вот и весь рынок. На международных площадках израиль занимает и ладно

      Удалить
    4. На самом деле, сегодняшняя ситуация удивительна, но не всегда было так.
      Пик и расцвет ритейл-трейдеров и частных инвесторов пришелся на 2007-2008 годы. В "исранете" существовали десятки(!!!) интересных форумов, где ежедневно обсуждались разнообразные стратегии и тактики трейдинга и инвестиций.

      Местный рынок был довольно ликвиден, можно было нормально торговать.

      Да, из-за обвала 2008 года, 80% ритейл-трейдеров исчезли в рыночной пучине.
      Но, даже в 2011-2015 годах, можно было ещё торговать нормально, ещё существовало довольно живое и интересное общение между местными трейдерами.

      Где-то с 2016-2017 года, מוסדיים "зачистили" рынок, ликвидность в большинстве инструментов очень заметно испарилась, а оставшиеся ритейл-"могикане" либо "переехали" на американский рынок, либо занялись инвестициями, или куда-то исчезли.

      Кстати, по статистике "взрослого" населения здесь 6.8 млн из 9.45 млн.,
      правда это включая арабов, имеющих т.з.

      Я пытался лет 15 , правда не всегда настойчиво и активно, найти здесь хотя бы человек 10-15, адекватных и интересных русскоговорящих трейдеров-инвесторов для общения по трейдерской и инвесторской тематике, но у меня ничего не получилось(и жж пытался вести, и форум открывал, и твиттер и телеграм) -- либо люди были неинтересные и дремучие молчуны, либо несли какую-то ахинею, либо "задирались" на ровном месте.

      Нет, я не замахивался на многое, хотелось просто организовать небольшое коммьюнити для интересного общения, для безвозмездного обмена информацией, знаниями, различными материалами(книгами, лекциями, софтом, котировками и т.п. и т.д.)

      Да, Мартынова я знаю ещё до смартлаба, ещё из ЖЖ.
      Воочию видел, как их трейдерская тусовка трансформировалась в смартлаб.
      Мартынов -- бездарь, слабо-интеллектуальный пижон с абсолютно средненьким iq, ему просто повезло оказаться в нужном месте в нужное время. И вместо того, чтобы создать и развить действительно выдающийся трейдерский портал, он превратил свой сайтик в нелепую и уродливую, грязную клоаку, в которой нашли себе пристанище злобные и провинциальные антисемиты, ватная политота и прочие тролли.

      Удалить

сходил на укол

Вчера сделал укол клопиксолом. С утра встал в 7:30, покурил, попил кофе, собрался и поехал. Ехать не долго - 15 минут. Клиника психиатрическ...