сентября 16, 2024

сходил на укол

Вчера сделал укол клопиксолом. С утра встал в 7:30, покурил, попил кофе, собрался и поехал. Ехать не долго - 15 минут. Клиника психиатрическая почти новая, недавно там был ремонт. Каждый раз на уколе новые врачи, как будто не могут одного пригласить и чтобы он все время делал. В этот раз оказался какой то молодой парень ивритоговорящий. Пытался спросить у меня что то на иврите , но я ничего не понял и ответил что не понимаю на иврите ни хрена. Потом я лег на кушетку, он набрал раствор, и ввел мне в жопу. Дал очередь на 13 октября и я поехал. Прежде чем уехать, я зашел в ближайший магазин и купил банку пива голдстар. Посидел, посмотрел на прохожих. Там сидели три индуса лет 60-ти, и о чем то переговаривались. Светило солнышко. Погода стала налаживаться, и сегодня уже 36 градусов днем. Для нас это просто прохлада. В москве считают такую температуру аномальной жарой, а тут это похоладание. Нового у меня ничего особенного, лежу дома на дивание и смотрю телек. Еще играю на форексе. Сейчас держу австралийский доллар в покупке против американского доллара. Но наверно как всегда ничего не выгорит. За 20 лет торговли я не смог накопить не на машину и на квартиру. Так что это просто хобби. Поэтому много я не вкладываю - 50 долларов максимум. Хочется конечно разобраться в графиках и стабильно зарабатывать, но пока не получается. 25 сентября к психиатору, поеду вместе с Кристиной (сестрой). Надо выписать ассивал (валиум). Недавно был приступ, и было очень хреного. Приступ длился 4 часа. В это время не могу лежать, только ходить. В глазах белые точки и постоянные голоса. Потом все это стихает и проходит. 6 октября надо ехать в тельавив в иммунологию к доктору любе. Билеты мы еще не купили, будем их брать за неделю до отъезда. Хоть бы попался автобус , где можно ехать лежа, все же 5 часов занимает дорога. Главное не обосраться не подороге, надо заранее посрать. Правда есть остановки по дороге и можно поссать и даже посрать в общественном туалете на стоянке. В тель авиве возмем такси и в ихилов на улицу вайцман. Искал в гугл картах, какие автобусы едут до ихилова от таханы мерказит, но нашел только 18 который останавливается вдалеке от станции. Поэтому решили ехать на такси, всего 15 минут в дороге. Мама лежит дома, спит. Моя любимая мамочка. Она очень сильно любит меня, и я ее тоже. Чувствую себя нормально, вес 59 кг, побочек вроде нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

сходил на укол

Вчера сделал укол клопиксолом. С утра встал в 7:30, покурил, попил кофе, собрался и поехал. Ехать не долго - 15 минут. Клиника психиатрическ...