июля 20, 2023

Обзор рынка на 20 июня 2023

Ну что можно сказать на данный момент. Рынок стоит, буквально как мертвый. Есть какие то поползновения, с крайне низкой волатильностью. Буквально ход торгов свечей ограничивается 1 цент на евродолларе. Т.е. свечи очень маленькие и разлета рынка нет. Так что заработать крайне трудно. Выходит так что индикаторы целый день крутятся вокруг нулевых значений, пересекая друг друга то вверх-то вниз. Лично как ориентир на сегодня - я встал в австралийца с надеждой на рост. Я не играю по основным трендам. Я четко уверен что глобальный тренд на мой взгляд будет на ослабление доллара. Поэтому все мои сделки так или иначе на рост австралийца и евро. Золото так же имеет тренд наверх. Его тоже рассматриваю. И прикупаю крипту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

сходил на укол

Вчера сделал укол клопиксолом. С утра встал в 7:30, покурил, попил кофе, собрался и поехал. Ехать не долго - 15 минут. Клиника психиатрическ...