мая 04, 2024

Трейдинг в эйлате

Несмотря на то , что в Эйлате нет офисов форекс и инвестиционных компаний - но тут есть люди. И я представляю консультанта по вопросам инвестиций в форекс. Я помогаю открыть счет в форекс компании и также сопровождаю и обучаю клиентов. Я рассказываю про основные детали торговли как пополнение счета, вывод средств, индикаторы и про торговый терминал метатрейдер. Я представляю компанию Amarkets. Эта компания работает на рынке более 15 лет и у меня лично нет проблем с пополнением и выводом средств. В торговле используются терминалы метатрейдер. Есть поддержка в виде торговых сигналов, также копирование сделок успешных инвесторов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

сходил на укол

Вчера сделал укол клопиксолом. С утра встал в 7:30, покурил, попил кофе, собрался и поехал. Ехать не долго - 15 минут. Клиника психиатрическ...