июня 24, 2024

btl

Вчера узнал , что выезд инвалидам из израиля в россию не ограничен по выплатам. Раньше я думал , что можно выезжать только на 3 месяца, а потом платить перестают. Но с РФ у Израиля подписан социальный договор, и можно находится в России сколько удобно. Я вот думаю может мне когда то переехать в Россию. Но там прийдется снимать квартиру (это примерно 30000 рублей в Москве) и на жрачку еще 20 т. В принципе мне хватит. Но встает проблема, в россии не работает visa. И как обналичивать деньги с израильской карты неизвестно. Если только через обменники bestexchange.ru. Там в принципе можно обменять бабки с долларовой визы на карту мир. Или другой вариант , поехать из России в беларусь и там открыть счет и снимать с банкомата деньги там. В принципе что то можно придумать. Но я пока уезжать не планирую. Кстати без визы Россиянам можно находиться в беларуси 90 дней. Сегодня проснулся в 9 утра. Попил кофе , покурил . Щас лежу на диване , смотрю М24 (Москва 24). Мама сварила Щи. Щас попозже буду есть. Кстати вешу сегодня 61.1. Немного похудел. Чувствую себя нормально, побочек нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

сходил на укол

Вчера сделал укол клопиксолом. С утра встал в 7:30, покурил, попил кофе, собрался и поехал. Ехать не долго - 15 минут. Клиника психиатрическ...