июля 19, 2024

давно не писал

Не было три дня в эфире. Но за это время ничего особенного не произошло. Сходил к медсестрам , сделал укол. Причем еле обратно доехал, было очень жарко. Но сегодня 19 июля, и с каждым днем приближается конец лета. Этого самого жаркого время года. Я считаю деньки, когда прийдет смерть. Мне щас 43, и я очень устал. Хочу уже , чтобы мне было 60-70 лет. Тогда конец будет ближе. Мать моя уже старая , ей 72 года и скоро я останусь один. Детей у меня нет, и судьба моя будет не очень хорошая. Живу я на пособии по инвалидности и останется лишь сестра, которой я не нужен . У нее своя семья. Наверно когда то прийдется идти или на улицу или в дом престарелых (если повезет). Вообщем думаю о будущем и жду скорой смерти. Мой вес 59.1 кг. Из побочек выскочили прыщи на теле, по пол см. в диаметре. На ногах, руках , и теле.А так чувствую себя хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

сходил на укол

Вчера сделал укол клопиксолом. С утра встал в 7:30, покурил, попил кофе, собрался и поехал. Ехать не долго - 15 минут. Клиника психиатрическ...