сентября 12, 2024

Лежим

Лежу дома на диване и смотрю телек. Встал сегодня в пол девятого, жара пока не спадает, хотя обещают. Обещали , что 14 сентября будет 36 градусов днем. Очень ждем. Мама ходит на море каждый день с подругой. Возвращается в 12 дня и кормит меня. Сегодня в меню щи и котлеты. Но я есть ничего не хочу, вешу 59.1 кг. Вчера почти ничего не ел. Чувствую себя нормально, побочек никаких нет. Щас смотрю по телеку рутв, и слушаю музыку. Из новых артистов никого нет. Что удивляет, что в песнях половину слов непонятно произносятся и непонятно для восприятия. Раньше был голос и все слова как на ладони, а щас производят какие то звуки, очень похожие на слова. Вчера проиграл 100 долларов на форексе. Купил австралийский доллар а он в 15:30 на новостях полетел вниз. В итоге я закрыл позу. Пью кофе , курю, больше за целый день ничего не делаю. 15 сентября нужно идти на укол- вообще не хочу. Боли то особо сильно нет, просто не люблю мотаться туда каждый месяц. 25 сентября на прием к психиатору. Пойду вместе с сестрой- нужно выписать ассивал (валиум). Мне он не стал выписывать- может боится , что я кайфую от него.6 октября на прием в тельавиве в иммунологии. 14 октября день рождения у моей подружке из москвы. Но я ничего дарить не буду, просто поздравлю ее по ватсаппу. Мама купила мороженное свааля пломбир и щас предлагала его мне. Я отказался. Аппетита совсем нет, утром сьел только 3 оладушки со сметаной, а сейчас 11:51,и я больше ничего не ел. Мысли о смерти так и не покидают меня....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

сходил на укол

Вчера сделал укол клопиксолом. С утра встал в 7:30, покурил, попил кофе, собрался и поехал. Ехать не долго - 15 минут. Клиника психиатрическ...