июня 27, 2024

денек

Сегодня ночь прошла без обстрелов, но проснулся от того что кричу. Просто приснился страшный сон, и прибежала мама и разбудила меня. Встал я в 8:00 утра, попил кофе , покурил. Мама и сестра уехали в каньон в "ZARA". Я сказал , что мне там ничего не нужно. У меня и вправду есть на лето - и шорты и майки, тапки. Так что я на лето упакован, как впрочем и на зиму. Сегодня ничего не планирую - лежать на диване и смотреть телек. Щас гляжу на форекс. Прикупил золота и австралийца, но пока минус 30 долларов - будем ждать. Чувствую себя хорошо, только болит немного спина. Вес 60.8. Побочек нет. Кстати сегодня 27 число, и ночью должно зайти битуах леуми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

сходил на укол

Вчера сделал укол клопиксолом. С утра встал в 7:30, покурил, попил кофе, собрался и поехал. Ехать не долго - 15 минут. Клиника психиатрическ...