июня 28, 2024

ничего интересного

Собственно говоря сегодня ничего не должно происходить. Сегодня-пятница, подготовка к выходным. Автобусы ездят лишь до половоны четвертого и я уже никуда не поеду. Да и на улице стоит необыкновенная жара (43 градуса тепла). Не знаю уж как животные выживают в этой пустыне. Невозможно лапами наступить на асфальт. Еще нужно где - то найти воды и покушать. Но мир не без добрых людей. Моя мама подкармливает например кошек и мы каждую субботу ходим к старому дому где они собираются и ждут нас. Помимо у нас во дворе живет два дворовых кота- одна Маруся и Марик. У маруси была сломана лапка и она хромает, а марик бегает целыми днями по двору. Так мы их приучили кушать хорошо, они даже корм отказываются есть. Требуют курятину :). Мысленно собираюсь сходить на море. Надо заставить себя собраться, выделить специальный день. Собрать сумка с полотенцем и плавки надеть. Вода уже теплая. Но я все равно долго не купаюсь, может быть минуты две максимум. Мне кажется очень холодно. Лежак брать стоит 15 шекелей, да и смысла нет его брать. Можно просто расстелить полотенце на песок и спокойно полежать. Сегодня я проснулся в 9 часов. Сразу налили себе кофеек и пошел курить, кто читает- знает мой обряд. Так начинается каждый мой день. Потом пошел взвесился - оказалось 60.9 кг. Чувствую себя на три с плюсом. Побочек нет. Кстати сегодня зашло пособие битуах леуми (28 число месяца).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

сходил на укол

Вчера сделал укол клопиксолом. С утра встал в 7:30, покурил, попил кофе, собрался и поехал. Ехать не долго - 15 минут. Клиника психиатрическ...