сентября 08, 2024

лежу дома

Нового ничего опять нету. В лото опять не выиграли. Мама говорит , что больше играть не будет. Я уже давно разуверился в этом деле, и больше не заполняю билеты. А я лежу дома, курю постоянно. Курить в последнее время стал очень много (страшно даже говорить сколько - 7 пачек в день). Но здоровье крепкое, ем , сплю и легкие дышут нормально, только кашляю. Лежу, смотрю музыку по телеку, и торгую на форексе. Деньги за советник не спешат отдавать, начали впаривать другие совы вместа бабла. Но я отказался, сказал что только нужны деньги, и по идее должны вернуть деньги на 10 день. Посмотрим. Щас, через часик поеду в центр попью пивка и снова на боковую. Сегодня купил биткоин, рассчитывая на удача, и заработал 1200 рублей за два часа, и вышел.Вес мой 59.7 кг. 6 октября собираюсь в ихилов к доктору любе. Сдам анализы - интересно на каком уровне вирусная нагрузка, но я думаю что выросла, потому что выскакивают какие то прыщи на коленках. Причем долго не проходят, уже три прыща. Может это вич побочки. Жара пока не спадает, на улице +38 градусов, сухо и очень это бесит. Хоть бы прохладный ветерок пришел и облачка, но к сожалению это будет только зимой. В эйлате 360 дней в году светит солнце. Ракеты в последнее время перестали бросать на город, так что спим спокойно - без сирен. Настроение скучное, очень жалко себя, что лежу целый день дома. Пора бы уже умереть от такой жизни. Но Бог не берет - его воля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

сходил на укол

Вчера сделал укол клопиксолом. С утра встал в 7:30, покурил, попил кофе, собрался и поехал. Ехать не долго - 15 минут. Клиника психиатрическ...